World of Warcraft Top Sites
Меню сайта

Мини-чат
200



Картинка 76 из 325

Warhammer Online: Age of Reckoning

Превью сайта http://www.gameland.ru
По рейтингу сайта http://www.mmorpg.com и опросам на русских MMORPG-форумах Warhammer Online является самой ожидаемой онлайновой игрой в 2007 году. Причин тому несколько. Во-первых, проект базируется на популярнейшей вселенной Warhammer Fantasy, которая за 23 года своей жизни собрала многомиллионную армию поклонников. Во-вторых, это именно то, чего так долго ждали все фанаты PvP, потому что основной упор там предполагается сделать именно на бесконечных сражениях, захватах территорий и уничтожении многочисленных противников, управляемых другими игроками. В-третьих, разработкой проекта занимается Mythic Entertainment — авторы Dark age of Camelot, которую многие до сих пор считают игрой с лучшей реализацией PvP. Так что ни у кого нет сомнений в успехе «Вахи». Четвертая причина кроется в заявленных возможностях игры, на которых стоит остановиться подробнее.

Мир Warhammer’а — это непрекращающийся конфликт, в который вовлечены 6 рас, по 3 за каждую сторону. За Порядок выступает империя (люди), дварфы и высшие эльфы, силы же Разрушения представлены зеленокожими (орки и гоблины), темными эльфами и армиями хаоса. Но явного разделения на добро и зло здесь нет, так как, например, представители «лучшей» фракции — люди в Warhammer'e — это хитрые и беспощадные существа, готовые нести смерть всем, кто не согласен с их идеями. Каждая раса кардинально отличается от других и определяет, какими из четырех возможных классов вы сможете играть. Например, рунный священник доступен только дварфам, а берсеркер — лишь зеленокожим.

В основу PvP заложена зарекомендовавшая себя система Realm vs Realm из Dark age of Camelot. То есть основные бои будут проходить между непримиримыми расами: дварфы против зеленокожих, империя против хаоса и высшие эльфы против темных. Тем не менее никто не запрещает послать отряд в дальний поход на помощь союзникам. Всего будет предусмотрено четыре режима PvP: быстрые сражения на фиксированной карте, массовые баталии с установленными принципами победы, сценарные бои в инстансах с участием NPC, кампании с захватом вражеских земель и городов. Также разработчики по-новому подошли к PvE вообще и квестам в частности. Все, что делает игрок в этом мире, так или иначе влияет на войну и помогает дружественным армиям. Большинство квестов будут подталкивать к непосредственному участию в военных действиях.

Mythic не только позаимствовала и улучшила самые удачные наработки из других MMORPG, но и ввела свои идеи. Например, вид персонажа будет меняться с ростом его силы: орки становятся темнее, а бороды дварфов — длиннее. С трупов врага можно собирать трофеи в виде черепов и прикреплять их к своим доспехам. В процессе боя будет накапливаться мораль, которая позволит применять новые способности и разнообразные тактики. «В нашей игре способности персонажа будут иметь намного большее значение, чем надетые на нем вещи», — обещают разработчики, и это звучит как песня для ушей фанатов PvP.

Многие, посмотрев немногочисленные скриншоты, считают, что Warhammer Online слишком уж похож на World of Warcraft. Хотя чему тут удивляться: Blizzard никогда не скрывала источник своего вдохновения. Графически проекты действительно очень близки, да и по персонажам тоже, но в остальном это игры с абсолютно разными целями, геймплеем и направленностью. WoW –красивая сказка, Warhammer — мрачный, жестокий мир; WоW — идеальное PvE, Warhammer — рай для поклонников PvP. Ну, а поскольку онлайновому воплощению «Молота войны» только предстоит появиться на свет, то и картинка в нем будет более детализирована. Мы продолжим следить за развитием событий вокруг этой перспективной разработки. Но если вы хотите получать более оперативную информацию, не поленитесь заглянуть на официальный сайт Mythic Entertainment, где ежемесячно появляется новостной блок со свежими подробностями о процессе работы и скриншотами.
Гоблин Орк Лорд Хаоса





ВХОД



Реклама
  Картинка 2 из 2920 Понедельник, 23.10.2017, 18:01 Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость" | RSS
Главная
Регистрация
Выход

Дата выхода
IV квартал 2008
Картинка 28 из 845

Партнеры




Статистика

 
Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz